Порядок приема обращений потребителей по вопросам поставки некачественной электрической энергии или прекращения поставки электрической энергии

 

Уважаемые Потребители!

 

  1.  При обращении потребителей по вопросам поставки некачественной электрической энергии или прекращения поставки электрической энергии ООО «Арктик-энерго» руководствуется  действующим законодательством РФ, заключенными с потребителями договорами энергоснабжения, внутренними документами ООО «Арктик-энерго».
  2.  По вопросам поставки электрической энергии ненадлежащего качества или прекращения поставки электрической энергии потребители  направляют  в адрес ООО «Арктик-энерго» письменное обращение в произвольной форме с указанием размера ущерба (при  его наличии) и приложением  обосновывающих  документов.
  3. Общий срок рассмотрения  жалобы на качество или прекращение поставки  электрической энергии составляет 20 рабочих дней с момента регистрации обращения потребителя. В случае, когда необходимо получение дополнительных материалов, проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть продлен до 60 рабочих дней. В этом случае потребителю направляется уведомление с указанием причины продления срока.
  4.  Копия обращения потребителя вместе с прилагаемыми к нему документами в течение 3 рабочих дней с момента регистрации направляется в сетевую компанию для выяснения причин  поставки  некачественной электроэнергии и решения вопроса о возмещении причиненных убытков. 
  5.  Жалобы от юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей принимаются только при наличии оформленного в установленном порядке договора энергоснабжения. При отсутствии договора – ответ не направляется.
  6.  Жалобы граждан, потребляющих электроэнергию в индивидуальных жилых домах, дачах,  гаражах  принимаются независимо от наличия заключенного в письменной форме договора энергоснабжения при приложении к жалобе копии документа, подтверждающего право владения данным объектом.
  7.  Не принимаются жалобы потребителей, находящихся в зоне действия другого гарантирующего поставщика или в многоквартирных домах, в которых оплата электроэнергии производится управляющей компании или ТСЖ.
  8.  По результатам рассмотрения обращения потребителя по вопросам поставки некачественной электроэнергии или прекращения поставки электрической энергии потребителю в сроки, указанные в п.3 направляется письменный ответ по адресу, указанному в заявлении потребителя.

 

С уважением,
Администрация ООО «Арктик-энерго».