Уважаемые Потребители!
- При обращении потребителей по вопросам поставки некачественной электрической энергии или прекращения поставки электрической энергии ООО «Арктик-энерго» руководствуется действующим законодательством РФ, заключенными с потребителями договорами энергоснабжения, внутренними документами ООО «Арктик-энерго».
- По вопросам поставки электрической энергии ненадлежащего качества или прекращения поставки электрической энергии потребители направляют в адрес ООО «Арктик-энерго» письменное обращение в произвольной форме с указанием размера ущерба (при его наличии) и приложением обосновывающих документов.
- Общий срок рассмотрения жалобы на качество или прекращение поставки электрической энергии составляет 20 рабочих дней с момента регистрации обращения потребителя. В случае, когда необходимо получение дополнительных материалов, проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть продлен до 60 рабочих дней. В этом случае потребителю направляется уведомление с указанием причины продления срока.
- Копия обращения потребителя вместе с прилагаемыми к нему документами в течение 3 рабочих дней с момента регистрации направляется в сетевую компанию для выяснения причин поставки некачественной электроэнергии и решения вопроса о возмещении причиненных убытков.
- Жалобы от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимаются только при наличии оформленного в установленном порядке договора энергоснабжения. При отсутствии договора – ответ не направляется.
- Жалобы граждан, потребляющих электроэнергию в индивидуальных жилых домах, дачах, гаражах принимаются независимо от наличия заключенного в письменной форме договора энергоснабжения при приложении к жалобе копии документа, подтверждающего право владения данным объектом.
- Не принимаются жалобы потребителей, находящихся в зоне действия другого гарантирующего поставщика или в многоквартирных домах, в которых оплата электроэнергии производится управляющей компании или ТСЖ.
- По результатам рассмотрения обращения потребителя по вопросам поставки некачественной электроэнергии или прекращения поставки электрической энергии потребителю в сроки, указанные в п.3 направляется письменный ответ по адресу, указанному в заявлении потребителя.
С уважением,
Администрация ООО «Арктик-энерго».